Адлер, где были мои отдых и секс

Секс

Прямо как в сказке было дело! Я тогда уже был при деньгах и решил отдохнуть как человек при деньгах. Купил путевку в Адлер. Приехал туда я уже счастливый – в поезде повезло с красивой проводницей. Короче говоря, заселился и начал делать открытия. Вино, еда, все дорого, на пляже местов нету, чем заняться не знаю.
Поболтался по экскурсиям, не повезло с группой – все не в моем вкусе, сама экскурсия – скучная и ни о чем. Просто начал болтаться, тоже все не то. Заходил в бары, искал себе отдых, но облом. Вечером просто лег спать. Скучный Адлер.
Утром проснулся грустным. Понятно дело, что я ждал большего, а тут… Полная невезуха, проще было бы просто на поездах покататься тогда. Побрел дальше и, пока шел по гостинице, ко мне подошла девушка лет 25, не особо красивая и заплаканная. Попросила помочь, она с подругами накопили денег, заехали и сломали там что-то в номере. Я пришел к ним.
Уже не помню толком, что там было сломано, что-то с дверью. У меня был инструмент в чемодане, сходил, починил все. Тут и подруги подошли. Жили они вчетвером в двух местном номере. Поболтали, выяснилось, что они учительницы какой-то там школы. Обсудили образвание, много чего обсудили и я дальше пошел бродить по Адлеру.
День убил, денег потратил и пошел с вином обратно. Сел на кровать и пил, думая обо всем… И тут стук в дверь. Я открыл и там одна из тех училок, не та, что ко мне обратилась, но и не та, которая из них самой красивой была, но вполне симпатичная. У нее были голубые глаза, блондинка, фигура на месте. Так вот, она постучалась ко мне, так как с подругами поругалась, или что-то в этом духе. Короче, попросила у меня посидеть. Я был не против, мне нужен нормальный отдых и секс не помешает.
Начали говорить, она на школу жаловалась, муж ее бросил, короче, вся она такая несчастная. Пили понемногу, она стреляла в меня глазами, все ок. Все к тому шло, я сходил в туалет, вернулся, а ее нет, как и бутылки, так и денег в тумбочке. Правда там их особо и не было, но все равно обидно. Я в ее номер – подруги есть, ее нет, где она – не знают.
Начал искать, ночь уже была, а интуиция подсказала, что она где-то рядом. Зашел наугад в один клуб и вот она родимая. Она пропивала что утащила у меня. Я думал, думал и придумал, как отомстить. Осмотрелся, нашел молодежь, прикинул, у кого может быть боярышник и отвел в сторону одного юнца. Угадал, боярышник у него был, я предложил ему свою выпивку подкинуть той девице за хорошие деньги на нормальную выпивку. Он сделал все как надо, я накапал охраннику и пошел из клуба. Вскоре ее выгнали из клуба как раз ко мне.
Ей пришлось расплатиться телом, но секс ту был не главное. Секс за клубом был супер, такой отдых был мне явно по душе, но месть была не в этом. Я довел ее до оргазма и, пользуясь случаем, втихаря выкинул всю ее одежду, хорошо ее подпаивая. А потом ей понадобилось по нужде, а я просто ушел.
На следующий день гостиница была на ушах, приперлась какая-то там пьяная и голая. Так ей и надо было, но те деньги, которые она пропила, того стоили, наконец хоть одна такая заплатила за воровство. И Адлер, и секс, и отдых сразу мне понравились.

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

Gigot

447
Комментарии: 51Публикации: 11Регистрация: 11-09-2018
Tagged

3 thoughts on “Адлер, где были мои отдых и секс

1. Был я в Адлере если денег мало действительно скучно, и кстати чего ты один туда поехал с компанией всегда веселее!