Базальтовое

Путешествие

Базальтовое) У каждого есть период жизни когда тебе уже надоело заниматься повседневными делами, рутинной работой и уже хочется почувствовать прилив новых эмоций, да увидеть что-то новое. Вот и решено было посетить замечательное место, которое манит своими пейзажами, теплыми водами и которое находится не так далеко от места нашей постоянной дислокации. Составлен маршут, сумки упакованы, расписание электричек, поездов изучено, оставалось лишь одно, ждать.

Правда были свои нюансы, это был первый наш кемпинг так далеко. Ранее только в пределах собственной области мы разбивали палатку,и там мы увидели существенные недостатки отсутствия опыта в походах. И так, всегда следует иметь при себе маленький топорик, или более-менее качественый нож. Ведь получилось так что, даже вблизи леса, мы пожимали плечами от безысходности развести хорошый, добротный костер, который бы обогрел нашу дружную команду, а не так как получилось у нас, где очаг состоял из одних только щепок, и то гас, требуя дозаправки, то ясно освещал все вокруг. Во-вторых не нужно раскладывать палатку очень близко возле водоема, ведь  очень утром тянет холодом, даже в летнее время года. В-третьих нужно заранее быть обеспеченым продуктами и обойтись без так называемого хим. допинга в виде сухариков и чипсов.
Все мы это знали и обсуждали не раз. Но опять получилось с горем пополам. Отправились утром, и все начиналось хорошо, на электричку успели, доехали без проблем до первого нашего пункта с.Клевань, вот здесь по плану мы должны были скупиться, ведь здесь есть достаточно магазинчиков, и точно должно было быть что-то до огня, но не тут это было . Большой магазин, а полки пустые, купили консервы.  Зашли в другой магазин, который уже не поражает своими габаритами, но все равно — полки пустые. Руки опустились, купили сосисок ну и ошибка № 3, мы взяли несколько пачок чипсов. Ну пора в дорогу, подумали мы, и пошли на остановку, где нас должно было ждать еще 2 часовое путешествие в маршутке. Оказалось, что есть два одноименных поселка, и мы как раз в том, откуда не ходят напрямую до Базальтового (наше место назначения). Мы с  здоровыми руюкзакамы сунулись в маршутку которая курсировала между поселками, и не так часто ходила. Людей было полно. Мы втиснулись в  маршутку со своими рюкзаками и почувствовали враждебные дыхания в спину, нам здесь не рады, ведь мы стали довольно неповоротливыми и не такими маневринимы как могли бы быть . Зачепилы с пол десятка людей, а те все ворчали.
Слава, наша остановка. Осталась только прямая дорога.
Довольно долго мы ждали маршутку, а час (психологического барьера) все наближалсь, нервы не железные, мы уже думали разворачиватся и по домам, и все же когда солнце опускалось за горизонт, долгожданная все же приехала. Два часа и мы на месте. Нас застали сумерки. Особенно времени для поиска хорошего места для того чтобы разбить кемпинг не было, потому, мы выбрали первое более — менее подходящее.
И так, мы разместились у воды (другого выбора не было), из хвороста и мелких палочек, которые нашли вблизи, развели костер, который то погасал, то с новой силой вспыхивал, и на дополнение, открыли чипсы, которые нас почему-то так манили. Именно они испортили мне в перспективе веселую ночку, но испортить впечатление от увиденного на следующий день им не удалось.