
Васька помог. И белку прогнать и депрессию. Дом как тюрьма, но нашелся спаситель! Баптист Петр и моя мама посадили меня в домашнюю тюрьму, а Васька спас. Дело в том, что в моем доме поселился удивительный сосед. Стал мне передавать самогон, сигареты. А чем благодарить? Баптист Петр и моя мама решили, что мне в доме-тюрьме деньги не нужны. И как благодарить? Спасибо маловато будет.
Зато Васька все сразу решил. Оказалось, он живет этажом ниже, и веревка покороче понадобилась и он придумал, как ко мне забраться. И дом, и тюрьма начали мне нравиться. Жизнь началась! Баптист Петр уйдет проповедовать, я подам сигнал, Васька по балкону заберется с вином и куревом. Понятно, покуралесим, выпьем за все, секс без обсуждений, уж сколько секса не была. Мое тело не любит простой.
Как жизнь прекрасна стала. Похоже, я встретила свою любовь! А что? Васька всегда с вином и знает как удовлетворить. А еще мою тюрьму превратил обратно в дом. Парень-мечта! Не то что этот баптист. Секс после свадьбы и только для того, чтобы залететь. Придурок этот баптист Петр, а Васька жизнь знает.
Даже проповеди этого баптиста стали приятнее. После хорошего секса и вина, все проще. Можно и потерпеть. Васька же сидел, в теме, как самогон в камере гнать, как что достать. Поэтому у меня и вина заныкано было, и Васька приходил вовремя. И столько про тюрьму рассказал! Он сидел за кражу год и вышел по УДО.
И вот однажды все закончилось неожиданно. А начиналось же прекрасно. Васька залез через балкон с вином. Вина было полно. Пили, куралесили, и забыли о норме. Упились в дрибадан полный. И натрахались по полной программе. И отрубились.
И потом пробуждаюсь от болезненного удара, точнее от уймы ударов полотенцем мокрым. Мама в гости с моей дочкой пришла. И что увидела? Я и Васька пьяные, голые валяемся в отрубе. Мама била изо всех сил и меня, и Ваську. Ужас! И больно и унизительно, в присутствии дочки. Дура моя мама. Даже баптист Петр просил, а она избила и потом ментов вызвала.
Побои снимать менты не стали, а вот Васька опять в тюрьму отправился. Мамка ментам наплела. Баптист Петр простил, но заказал решетки на окна, а мама стала постоянно пасти меня, дом строгого режима. А Васька по этапу пошел ни за что, ни про что. Вот такая горькая судьба. Живу с баптистом, огребаю от мамы, а мой любимый пошел по второй ходке, дали за что-то 5 лет. За что Ваське можно было столько дать? Вот такая ирония, а под домашним арестом, а он в колонии.
дура та, что с уголовником связалась по пьяни, раньше и побольше надо было ремнем воспитывать