Веселые школьные истории со всей Канады

Веселые школьные истории со всей Канады

Другое

Если вы хотите пройти мастер-класс по юмору, не отрывайтесь от классных комнат нашей страны.

Кухонная катастрофа моей школы
Когда я рос в Торонто в 1970-х годах, моя реальность коренилась в строго определенных гендерных ролях ядерной семьи. Таким образом, вы можете себе представить, как это было для нас новеньким, когда моя государственная школа начала предлагать кулинарию мальчиков 8 класса в рамках учебной программы. Я быстро зарегистрировался.

На первом уроке я огляделся около десятка моих пионеров. Наши кулинарные знания варьировались от «абсолютно без кулинарного опыта» до «почти без кулинарного опыта». Когда я рос, я казался голодным целый день. Хорошей новостью было то, что мы должны были есть то, что готовили.

Плохая новость заключалась в том, что мы должны были есть то, что готовили.

Мы начали медленно с классического вареного яйца. Я не знал, что было так много способов испортить блюдо. Затем мы взялись за тосты, бутерброды с жареным сыром, консервированные спагетти, французские тосты — для европейского гурмана — и шоколадные печенья. К концу срока мы чувствовали себя уверенно, даже дерзко, на кухне.

Затем пришло наше кулинарное событие: Родео-фаршированные хот-доги. Это было наше кульминационное задание — 8-й класс, эквивалентный степени доктора философии. диссертация. Класс был разделен на команды, чтобы приготовить сложное и сложное блюдо, которое включало начинку сарделек, наполненных средним сыром чеддер, обертывание их в кусочки бекона, закрепленные зубочистками, а затем выпекание и жарку всего творения до совершенства. Для мальчика-подростка хот-доги, сыр и бекон одновременно были ничем иным, как нирваной.

Подготовка прошла удовлетворительно. Казалось, что даже выпечка продвигается так, как задумано, плавление сыра и шипение бекона. Но моя команда столкнулась с проблемой, когда мы включили жаровню, чтобы запекать наши шедевры. Это действительно не наша вина; мы были отвлечены членами другой группы, которые были заняты извлечением своих хот-догов, наполненных родео, из духовки и помещением их на стойку для охлаждения. Аромат был мучительным. Мы сгрудились вокруг этих небесных хот-догов и были загипнотизированы, парализованы … пока струи черного дыма, поднимающиеся из нашей заброшенной печи, внезапно не закончили нашу задумчивость.

Это был лишь небольшой пожар, но, казалось, было гораздо больше дыма, чем могли произвести четыре сожженных сосиски. Тем не менее, нас приветствовали как героев этого дня, благодаря пожарной сигнализации, последующей эвакуации и досрочному увольнению всего студенческого состава. — Терри Фаллис

Берегись
Всю зиму я носил волосы в длинный хвост, но когда пришла весна, я решил, что пришло время перемен, и мои локоны обрезали и красили. Вскоре после того, как я пришел в 1 класс, я преподавал, один ученик сказал: «Учитель, у тебя новая голова!» — Маргарет Петерсон
Из этого мира
Быть учителем — это весело, потому что когда вы сидите за столом, дети будут вести себя так, как будто вокруг вас есть звукоизолирующее силовое поле. Ложная уверенность в том, что их не услышат, приводит к интересным моментам, таким как этот обмен, в котором два мальчика 11 класса в научном классе обсуждали свое будущее.

«Вы знаете, кем я хочу быть, когда вырасту?» — сказал первый студент. «Астронавт.»

Второй ученик принял странный взгляд, словно предполагая, что видел научную оценку своего одноклассника и сомневался, что работа в НАСА была на горизонте. Тем не менее, первый студент продолжил: «Я хочу быть космонавтом, потому что я буду первым человеком, который приземлится на солнце».

Друг мальчика еще более недоверчиво посмотрел на него и сказал: «Ты не можешь приземлиться на солнце. Слишком жарко. Этого никогда не случится ». Но первый ученик выстоял. С убеждением он ответил: «Да, я знаю, что слишком жарко. Вот почему я собираюсь приземлиться на нем ночью ». — Джон Каллен

Самый любимый исследователь Канады, Крис Хэдфилд, напоминает нам, что нет места лучше дома.
Представь это
Как директор начальной школы, я часто вызывал детей в свой кабинет для разговоров, когда их дисциплинировали. Я вел записи этих разговоров в книге на своем столе, и студенты знали, что я делаю записи о наших встречах.

После одного такого разговора с мальчиком в 4 классе книга таинственно исчезла. После того, как мы немного повредили, школьный консультант и я обнаружили, что ученик взял его и хвастался другу. Я привел преступника в свой кабинет для еще одного разговора.

«Мой блокнот отсутствует», — сказал я. “Вы знаете что-нибудь об этом?”

Когда он сказал «нет», я продолжил: «Вы были последним в моем офисе, прежде чем он пропал. Я думаю, что вы взяли это. Как вы думаете?»

Не долго думая, он ответил: «Я думаю, что это всего лишь фиговая гайка вашего воображения». — Ви Хьюз

Проверьте эти инновационные канадские педагоги!

Tagged

Добавить комментарий