
Я оказываюсь в бездне зависти, где свинорылый чёрт с копытами пытается мне зачитать, что я нагрешила, но от страха я вспоминаю про ангела, который был со мной — его нигде нет. Как же хочется его защиты. А перед глазами все грехи зависти к одежде, причёскам, ко всяким мелочам. Я всегда хотела быть лучше всех, но всгда были сравнения, приводившие только к завистничеству. Меня накрывает осознание, что именно здесь я останусь — в гнилье, в червях — ведь завидовать было некому. Все находились в одинаковых условиях. Я уже чувствую, как по мне начинают ползать мерзкие черви и поедать мои ноги, как вдруг я падаю…
Падаю в бездну гордости, надменности и высокомерия, презрения, самомнения и величия. Бывали у меня такие закидоны, но я как-то их от себя отбрасывала и старалась быть простой. Видя, как мучаются и горят от своих пороков заживо души людей в адских котлах, как кричат, а их самомнение и величие вырываются адским пламенем над ними, в зависимости от того, у кого оно было больше. Слёзы текут из глаз, и я проваливаюсь ещё ниже…
Я помню, как кричала и гневалась на своего любимого от того, что он не купил мне мои любимые конфеты, которые мне так хотелось. Души людей горят пламенем и обливаются лавой — огненной жижей. Я уже не вижу чертей: от жара я расплываюсь, хочется пить, не хватает воздуха, и я опять падаю…
Люди горят, в пытках отвечая за свои грехи, за то, что они питали злобу и мстили другим людям. Отвечали злом на зло, а сейчас отвечают вечными мучениями. Тут черти зловонные уже меня окружили и припоминают мне, что злопамятная я, но быстро отходчивая. Падаю дальше…
Пролетаю и вижу бездну.
Во мраке бездны, где души людей гнилые насквозь, все на ранах из которых выползают черви, а души горят на лаве огненной, и всё червям нипочём. Мучаются грешники тут за убийства, за причиненные телесные раны, за пихание в гневе, за удары с силой по голове и плечам. Падаю в пропасть бездны…
Мистика… Сдесь черти, как друзья, которые пытают и заливают огненную лаву во внутрь. Кричат: “продали душу!” Тут гниют чародеи, те, кто призывал потустороннюю магию, а я пролетаю дальше, лечу вниз…
Вижу три котла, три бездны.
В первом горят блудницы за свои помыслы, похождения, мысли, страсти.
Во втором те, кто был замечен в супружеской неверности, осквернял свое ложе блудом и насилием.
В третьем котле руколбуды, те кто посмешивали родную кровь, уподобились скотам.
Все горят за свои грехи, а снизу черти прибавляют жару огненного и радуются, как туда падают новые души.
Я падаю ниже, моя душа истощена, слабеет, а я в бездне с неверующими и отступниками от веры. Те, кто крестился, но срывал с себя крест — горят их души. Я единственное поняла, что душа также чувствует всю боль, как и тело. Все пытки чувствуются как телесным телом, так и душой. А я проваливаюсь ещё ниже…
Душа летит ниже, а перед глазами старая женщина, просящая милостыню, а я прохожу мимо. Понимаю, что здесь именно за эти грехи, черти перечитывают свитки с ними. Душа упала от истощенния на вонючую землю и раскаивается. Осознаны все грехи, и хочется всё исправить…
Поднимаю голову: передо мной весы с чашами. По левую сторону свитки с грехам, а по правую стоит ангел и держит всего один свиток.
Продолжение следует…