Друзья и рыбалка

Приключение

Вообщем дело было года 2 назад. У меня все было прекрасно, было все, моя родная семья, которая меня всегда выручала и помогала, и мои друзья, их было двое, мои лучшие друзья, так сказать, также выручали меня в любое время дня и ночи. Однажды, после работы, мне не хотелось идти домой, а на дворе было лето, я решил позвонить ребятам. Говорю, давайте выходите, посидим в тачке, покатаемся по городу. Они вышли, я за ними заехал, мы поехали кататься. Проехали через речку, друг говорит как же давно я не рыбачил, ребята может сьездим порыбачим. Все согласились. Следующим ясным днем поехали мы ловить в одно далекое место. Приехали, выбрали местечко и закинули снасти. Сижу сижу, жду жду, и ничего не клюет. Вижу, что-то трясется вверх вниз, вверх вниз. Смотрю, а это карп, огромный, килограммов пять. Говорю другу, помоги достать, а то сам не могу удочку отпустить , а то уйдет рыба. А он неохотно посмотрел на меня, кричит скоро буду, жду жду, а он там барахтается в этой палатке , не понятно что делает. Вообщем ушел мой карп. Я стал очень злой и начал ворчать на друга, чего не помог, я же кричал, такую рыбу потеряли. Через некоторое время рыбу начал ловить друг. Сижу я возле берега , разбираю запутанные лески, смотри какой у меня мощный попался, помоги вытащить пожалуйста. Взял я подсак, подвел под здорового карпа, и дальше пошел ковыряться в лесках. А друг еще и говорить: ты посмотри только какой он огромный, я редко таких ловил. Потом , краем глаза вижу как он берет этого карпа и несет к воде и подскальзывается на кромке берега, падает на жопу ,высоко подкидывает, тот выпрыгивает в воду и исчезает. И тогда я понял , что справедливость есть. Друг мой злой , как и я был до этого, не довольный, что потерял карпа. Вообщем с горя мы тогда напились. Пробыли мы там 2 дня, пожалели что девчонок не взяли с собой. Вообщем ребята, ездите на рыбалку не только порыбачить, а еще прекрасно провести время со своими друзьями, и чтобы они знали что у тебя есть такой друг как ты. Друзья есть друзья.

Автор публикации

не в сети 1 год

Jenyadeykalo

Комментарии: 0Публикации: 6Регистрация: 30-08-2019
Tagged

1 thought on “Друзья и рыбалка

1. Это наказание судьбы)))) но злорадствовать нельзя)))) а вообще рыбалка это прекрасный отдых и даже без дивченок))