Еще один оргазм. вторая глава

Еще один оргазм. вторая глава

Секс

Это в 2:42 утра в субботу, так как я приехал в дом, чтобы хорошо попить, попробуй написать и курить сигарету, я не мог заставить его засыпать. Я чувствую себя неуместно, иногда мне жаль, что я не существовал, и те вещи, которые проходят через ваш разум, когда вы чувствуете себя плохо, но не хотите его принимать. Я ничего не могу написать, я не знаю, как выпустить, а худшее не то, что я не согласен с тем, что ошибаюсь, очень плохо, я не был с семьей или Илианой много дней, не говоря уже о Дилане, я никогда не думал, что этот новый этап Мне приходилось сталкиваться с таким одиноким, но я не хочу плакать, я хочу быть сильным.
Они начинают срываться, пока я качаю головой и говорю себе, что будет лучше встать на этот диван и развернуться. Я сушу свои слезы, я иду в ванную, я снова моюсь, он ретуширует меня, я ношу белые джинсы, свитер из кока-колы, который я давно не использовал, и мои черные туфли, я готов пойти … ВНЕ? Какая попытка? Я не знаю этого, это тоже 3 часа ночи. Я бросаю себя обратно на диван, мне лучше спать, я совершенен … Для сна.
3:21 зов приходит от неизвестного числа, правда в том, что я не знаю, все-таки сильно ли сломался голос на мой голос, но так или иначе …
Я -¿Alo? Здесь Дайанна, кто? — Он услышал вздох, и в то же время я тоже вздохнул.
-Я думал, что ты спишь, это просто поклонник. Этот голос мне известен, я слышу его дыхание, и я чувствую, что он улыбнулся в конце предложения.
Итак, в чем причина удовольствия? -Лухо, смеясь над моим сарказмом, улыбка, которая почти достигает моих глаз, делается без лишних.

-Я за твоим домом, ты можешь уйти? Push — И повесить трубку — Конечно, я ухожу, — говорю я себе. Этого не может быть, мое шестое чувство не терпит неудачу, потому что небо не меняет меня, я только немного расчешу, и я буду более чем готов.
Я быстро чищу зубы, и я беру зеленое яблоко, я увлечен ароматом, который делает мята с зеленым яблоком, что он вкусил с моими отвратительно богатыми вкусами, это просто любой Билл Гейтс. Я смеюсь над этим, когда я выхожу, и там он смотрит каждый шаг, перед своей машиной (я всегда был очень плох в отношении брендов, моделей и всех этих вещей, но это автомобиль, он имеет четыре колеса), он делает жест удивления и Он подходит ко мне, а он улыбается.
О, детка, ты хорошо выглядишь, я пришел попросить тебя присоединиться ко мне на вечеринке, многие из твоих коллег — Улыбнись и заразишь меня, я подражаю его улыбке, но с глупым лицом, которое благодарит небо, которого я не вижу.
-На самом деле? И большое спасибо, я не думал, что вы такой джентльмен. Я наблюдаю за ним и вдруг, не подумав, что эти слова вышли из моих уст — Кто дал вам мой номер? Что ты здесь делаешь? Откуда ты знаешь, что я здесь живу?
Удерживая себя, он царапает затылок, смотрит в обе стороны и подходит к моему уху — я шпионил за тобой. — Возьми мою талию, поднимите меня еще ближе к нему, отодвинься снова. Не пойдешь?
-Я не могу не покраснеть, мои руки потеют. Нет, нам лучше остаться здесь. Я шепчу, и как только я подошел ближе, я увидел, что он очень взят, я взял его руку и направил к входу, он только следует за мной, как слепой к своей собаке.

Он ничего не говорит, он сидит на диване, пока я делаю кофе, и он улыбнулся про себя. Эти извращенцы и даже болезненные мысли приходят внезапно, настолько покорны, что многие вещи не могут сделать. Как я могу так думать? ЭТО ДУНКА ДАЯННА, ВЫЗЫВАЙТЕ ВАШИ ГОРМОНЫ.
Я чувствую, что некоторые большие руки берут мою талию, я не мог не кричать.
-Вы были очень сосредоточены, да. Он поворачивает меня к нему лицом.
— Подготовьте изысканный кофе, имеет свое искусство. смеется
— Конечно, детка, ты мне одолжишь полотенце? — Детка? Разве это не лучше? Ребенок, детка, детка, это слово становится мелодией во мне, на мой взгляд, в моих ушах.
— В ванной есть красное полотенце, возьмите его, он чист. Он озорно улыбнулся, он краснеет и кивает.
Я жду, когда он выйдет из ванной, прошло уже несколько минут, так как почти 5 утра, как странно. Я смотрю на стол перед диваном, пока не почувствую присутствие кого-то, наблюдающего за мной.
Я смотрю вверх, я детализирую его с ног до головы, у него есть только полотенце на его талии, его волосы мокрые и взъерошенные, улыбка на боку, его глаза сияют, как рождественские огни, этот зеленый цвет, который у них есть в этот момент, Только, я вижу, как капля сползает с его шеи в живот и теряется, я чувствую, как что-то затягивается в полотенце.

-Андрес, тебе лучше? — Наконец-то я говорю, я уже понял, как я выгляжу, и кто обманул, а желание взять полотенце было невозможно.
— Да, и изысканный кофе, где он? — Говорит
— На кухне, идиот, я встаю с дивана, и я иду к двери — я займусь поворотом, я приду — я закрою дверь, сказав это, мне нужно срочно курить.
Я хожу так, как будто я знаю эти улицы, как заднюю часть моей руки, я бесцельно блуждаю, я вижу большой парк на расстоянии, я бегу к скамейке, и я сажусь, пока я не знаю, почему я побежал. Я вынимаю свою третью сигарету, а мой мобильный телефон вижу время, но когда я спасу с мобильного телефона, я сразу забываю, может быть, это 6:30 утра или больше. Я наблюдаю, как многие люди тренируются, должны делать то же самое в один день, как уходить.
Каждый человек, который проходит или я могу визуализировать, я придумал жизнь и в том, что еще 3 сигареты и, может быть, час ушли. Мальчик с бледно-белым цветом лица, светло-карими глазами, черными волнистыми волосами и широкой улыбкой с вампирскими клыками (будет Дракула? Хахаха, конечно, нет) подходит к скамейке, садится рядом со мной, видит меня и быстро Он поворачивает глаза к стороне, противоположной тому, где он находится, и смотрит на дерево, я полагаю … Это дает мне знать, а где?
-Дайанна Монтаньо, да? — Я смотрю на него широко раскрытыми глазами, он поворачивает глаза и смеется. Не бойся, я в том же курсе, я Эдвард из-за твоего выражения, которого ты меня не видел. – Улыбка

Я знал, что знаю тебя откуда-то, — тихо говорю я, как бы говорящий обо мне, он сгибает брови, и это заставляет меня рассмеяться. Эй, я не знал твоего имени, но я видел тебя
— Ну, если вы скажете это, можете ли вы дать мне свой номер? Мне нужна большая услуга.
-Ну, если это то, что ты говоришь, — я подражаю его голосу, и он смеется, а он копирует мой номер.
Перед отъездом мы поговорили какое-то время, и правда — отличный парень, еще более сумасшедший, чем я, я мог видеть, что у меня был туннель, и мне никогда не нравилось это в мальчике, но он выглядит очень круто … Иди, и Эндрю? Он все еще будет в доме? Боже, какой позор.
По дороге домой я отправился на тренировку, я побежал по 5 улицам, пока, наконец, я не приехал, на мгновение мне показалось, что я бегал по кругу, и там он следовал за своей машиной, я вошел в дом в полной тишине, как ниндзя, и, на мой взгляд, это звучало Скалистая песня парня, который боксирует paaam pan pam pam, paaam pan pammmg, если я знаю, это не имеет смысла.
Я открываю дверь, это не на диване, а не на кухне, в ванной гораздо меньше, не так ли?
Я вхожу в свою комнату, уверен, что он знал, что это моя комната для всех картин, которые я висит, лежит там в моей постели, как если бы была большая уверенность, негодяй, но смотри, как это покоится, выглядит как панда, как красиво выглядит и слышит Даянна как вы делаете Я подхожу и не задумываясь, я снимаю свою одежду, беру пижаму, а я наклоняюсь в сторону, может быть, мне тоже нужно немного поспать.
Я чувствую дискомфорт от тех странных, которые происходят только тогда, когда они смотрят на тебя, я постепенно открываю глаза, пока мои глаза привыкают к свету лампы. Андрес наблюдает за мной из мебели в форме клубники, которая диагональна к кровати каждый моих движений и ее улыбки все более озорной, красивее …
— Да, Дайанна, ты действительно храпишь много, ты не позволил мне спать — Она подходит к концу кровати и садится.
— Не будь лжецом, ты будешь действительно храпеть — я встаю с постели и встаю между его ног, я как можно ближе к его губам, я могу заметить, как он нервничает и возбужден. — Ты должен идти — я шепчу и пытаюсь покинуть комнату но он берет меня за руку, грубо тянет к нему и целует меня, мои мышцы с удивлением удивляются, но тогда мой рот принимает форму его рта, и наши языки сражаются, сражаются уникально, и только когда Я чувствую стремление оседлать его, он останавливается.
Хорошо, я ухожу. Он быстро покидает комнату, и он оставляет меня в покое, смущен и даже хочет большего.

Точка зрения: Андрес Санц
Я почти не убегал из дома, я начал свой автомобиль и начал, как будто я действительно хотел уйти, чтобы уйти от нее. Это был мой лучший поцелуй, я должен принять его, но я действительно не хочу быть с кем-то, а не сейчас, и теперь, когда я помню, как я сюда попал прошлой ночью?
Я припарковаюсь перед торговым центром, и мне не о чем подумать, почему я его целую? Честно говоря, если она очень красивая, Дайанна — одна из тех девушек, которых каждый мужчина хотел бы иметь, короткие длинные волосы до пояса между светло-коричневыми и светлыми волосами, которые, возможно, были сделаны солнцем, невинным взглядом с идеальными светло-коричневыми камнями, такими как глаза, которые меняют цвет в зависимости от их настроения, возможно, большие скулы, которые часто краснеют из ничего и делают его похожим на ангела. Хорошо, я понял, почему я ее поцеловал. Теперь, что вы думаете обо мне? Правда в том, что я не хочу ее возбуждать или надеяться, хотя я не думаю, что могу надеяться на большее.
АНАЛЕПСИС ..
Я разговаривал по мобильному телефону с тем, кто теперь является моей бывшей девушкой, меня очень развлекал разговор, внезапно я почувствовал толчок и поворот, смог увидеть его лицо с трудом, эта девушка прекрасна и, по-видимому, здесь новая.
Алло? Вы новичок, не так ли? — Он улыбнулся, уверен, что он ударит меня.
-О, конечно … Ей удается сказать и уйти, даже не глядя на меня, я ее останавливаю?
* Андрес? Вы? Послушай меня, я говорю с тобой — я вдруг слышу, черт возьми, сотовый.
-Если ребенок, скажи мне, я разговаривал с другом, продолжай … Какая большая ложь, не могло бы с тобой что-то лучше?
Он продолжил мой разговор с ней, мой бывший, пока мне не стало скучно, и я повесил трубку, независимо от того, что он говорит, я чувствую отвлечение, и я иду к столовой, может быть, там я вижу толчки, я улыбаюсь этому. И он прямо перед баром просит чего-то, я просто прячусь за парнями, за последним столом в конце, и я смотрю на нее вдалеке, эта девушка очень красивая. Они тратят всего 15 минут, когда я чувствую, что они чувствуют себя некомфортно …

Почему? Я вижу, как она выглядит повсюду, и это очевидно, это мой взгляд, который беспокоит ее. Я чувствую, что кто-то сидит рядом со мной, и я поворачиваю глаза к этому человеку.
-Хей Брат, что еще? Брат. Мы не волнуем кулаками и этим приветствием, которое я придумал несколько недель назад.
Хорошо, что ты делаешь? Проклятье! Останови это, болезненный — Смеется вслух, я смотрю на него изогнутой бровью.
-Я думаю, ты не смеешься так сильно, что ты просто сидел на моем сыне. Он смотрит на меня широко раскрытыми глазами и вдруг встает.
-Что какой отвратительный человек, вы прошли, какое-то отвратительное отвращение — Рио до тех пор, пока он не поверил мне?
— Это неправда, расслабься, иди к этой принцессе со мной, это прекрасно — я хочу указать на это, но она ушла … Она исчезла. — Забудь об этом, брат, я встаю, я прощаюсь, и я ищу выход, пришло время вернуться домой.
КОНЕЦ АНАЛЕПСИСА …
Хуже всего то, что я никогда не думал, что она была хорошим другом моего лучшего друга, который вошел в курс для меня, мир очень маленький. В общем, что я ничего не могу сделать, я не хочу быть с кем-то другим для отношений, и именно тогда я понимаю, что, может быть, мой бывший прав, я никогда не найду любви, если буду продолжать смотреть только на несколько ножек и одну ночь, но почему любовь?
Я запускаю машину и начинаю, я помню, что пришло время вернуться домой, это уже 9 вечера.
Весь путь, который я только думал об этом поцелуе, что-то говорит мне, что это неправильно. Я вхожу в дом, и, как предполагалось, мой дед смотрит телевизор.
— Привет, старик, я приветствую его, и когда он всегда поднимается, чтобы обнять меня, этот человек — моя жизнь.
— Как насчет румб? Sinvergüenza — Смех, пока ваши скулы не станут красными, что не сложно, удастся получить его менее чем за секунду.
— Отлично, эти девушки были очень богаты — Рио — А что ты не спишь? Уже поздно, я упрекаю его
— Ты должен взять меня когда-нибудь, чтобы показать эти непреодолимые шаги — Попытайся танцевать, руки выглядят как желатины, а твои ноги дают небольшие прыжки, громко рассмеялись и подмигивают мне — Так покоряйте свою бабушку. Она дает мне кран и крики во время лазания лестницы, ведущие в комнаты — Учитесь!
— Конечно, я, старик, у меня их почти есть, — кричу я, смеясь, я его очень люблю. Он и моя бабушка — моя жизнь.
Конечно, он ждал меня, в следующий раз я предупреждаю его, что я не приеду, или что он опоздает. Уже 23:14 вечера, я возьму короткий душ, возьму полотенце, поставлю сотовый телефон на ночном столике всю свою одежду и поеду в туалет, о мальчик, душ в это время — это слава.
Я не могу перестать думать о том, что она спит спокойно, ее жесты, розовые губы, она, конечно, прекрасна.
Я высушиваю и выхожу из ванной, беру черный боксер с красным и иду к окну, выходящему на улицу, я зажигаю сигарету, которая вызывает смех, пришло время немного забыть и чувствовать себя менее проклятым.
Я завершаю курить, закрываю окно и бросаю себя в постель. Пришло время спать Андреса, только если это возможно …

Tagged

Добавить комментарий