
По дороге домой я думаю об Ильяне некоторое время назад, что я не знаю о ней, поэтому я отмечаю ее, в четвертом тоне она отвечает мне …
* Привет, я в классах. Его голос так ненавистен.
-Илиана, какие классы, если я не видел тебя какое-то время? Что ты сделал? — Я похожа на его мать, я замечаю, как он смеется после мобильного телефона.
* Я сменил школу, извините за не предупреждение, завтра я буду там хорошо? Затем я расскажу вам о роскоши и деталях, позабочусь о конфетах. Bye bitch — И повесить трубку, ну, по крайней мере, похоже, что все в порядке, я думаю, это все еще с этим парнем, который был, я уверен, что он делает ее счастливой, и я рад, что некоторые из них сейчас, я знаю ее ненадолго, но, вау! Она великая девочка.
Я открываю дверь, но прежде, чем я заметлю, что в деревянном деревянном качеле, который находится в гостиной, есть конверт и черная роза, я беру конверт, я думаю, что это для меня, потому что это написано большими буквами «FOR: DAYANNA MONTAÑO».
Я детализирую его, я смотрю везде, и поблизости нет никого, я вхожу в дом, я бросаюсь на диван, я бросаю розу, и я начинаю разорвать конверт, я вынимаю маленькое письмо
«Я просто надеюсь, что ты в порядке, чтобы ты не упал так плохо, спросив, могу ли я добраться до твоего дома, я хочу, чтобы ты знал, что я больше тебя не люблю, и я никогда не делал этого, просто пришел попрощаться и сказал тебе, что тебе не нужно, ты был игра, сука, я хотел влюбиться, жаль, что я этого не сделал, но мне было весело играть с тобой, с любовью, Дилан ха-ха :) »
Это, должно быть, шутка, которую я говорю себе, пока я чувствую, что у меня в горле возникает узел, я погружаю свое лицо в мои руки и держу всхлип, который вот-вот выйдет, подавит слезы, и я лежу в положении плода, этот день не может быть хуже, до засыпания.
6:39 вечера Я слышал в отдалении великий голос Джеймса Артура петь невозможно, я встаю arregañadientes, мое лицо полностью распухло не понимают, что момент, когда я сделал себя настолько слабым, в одиночку в своих горестей и страхов, которые я плохо чувствуют себя обделенными. Я с нетерпением жду этого день. Я поиск и поиск в мою камеру, чтобы увидеть, что достижение его светит свет .. Вдруг снова возобновляется.
* Когда ты выйдешь? Мне нужно, чтобы ты мне, мороженое костюм;)
Edwar — положил обе руки на мои глаза и чистые грубо, я зажать и нет, я не сплю. Он не должен видеть меня, как это.
Эй, я не могу сегодня, я извиняюсь.
* Я думаю, что если вы можете, и это, Купайтесь, pontehermosa, я буду ждать много часов пройти, profe
Edwar — Я прочитал это сообщение и, как по волшебству удается разглядеть улыбку, которая приходит мне в глаза, я бегу в ванную. Конечно, это верно, то почему не может? Конечно, вы все еще сильны Dayanna, и вы чувствуете себя отлично.
Я открываю душ, пока я беру все эти вещи, полные дурных флюиды, шел медленно, как Mojo первые мои ноги, потом ноги и так далее вниз к моим волосам, ohquedelicia, я остаться, может быть, около 45 минут, пока я не помню, что меня Edu Он смотрит вперед для классов физики, но на самом деле сегодня я чувствую себя свежим, так ни за что, немедленно уйти, высушить длинные волосы, мое тело и взял белый бюстгальтер с черными пятнами, белой camisona, обезьяна данс серой и мои тапочки бежевый медведь, я позволяю мои волосы, я положил немного румян и розовая помада. Готов быть умным !!!
Иди и он просто смотрит на мои ноги и расхохотаться, который заражает меня ..
-Я, параааа — Я упрекаю его, я становлюсь серьезным и кошельком устаю.
-Ну, ладно, ладно, я могу пойти за чашкой кофе? — Я рассмеялся, когда услышал это, как тебе стало так легко? Иди …
Заходим в, протягивает мне его мороженое и суп они были, и начал учиться в смехе, и были примерно 12:10 ночи, когда я услышал мой сотовый телефон звонит было сообщение Илиана, встать из-за стола и поддерживать стену ..
* Я не могу пойти сегодня, если я должен предупредить вас, прежде чем, я надеюсь, что я не испугать вас, я на Джонасе, постарайтесь не вступать в насильник, спокойная ночь — Рио чтение до конца, только те вещи случаются с ней, Эдвард смотрит на меня Я не понимал и не считал, что я абсолютно сумасшедший, или и то, и другое.
Когда ты так смеешься, это заставляет тебя целоваться — я смотрю на него так, как будто он говорит на другом языке.
— Эду, это, должно быть, мечта … — Поднимите руку, чтобы «не говорить, слушать меня» и сидеть.
— Есть что-то я не люблю никого, — он вздыхает — только ты — молчать, почесывая шею …. Он встает из-за стола, помещенного передо мной даже не позволил мне сделать меня, делает мои ноги объемного звучания ее талия и целует меня с этой страстью с целующимися актерами, входит в мою комнату, которая находится всего в нескольких метрах, не разрывая поцелуй, положила меня на кровати и в то время как он выше меня, я кусаю губы и что маленькая боль отдает свою промежность, схватил его трудно, что делает нас более царапин и укусов, что люди, снимает свою рубашку, как будто не было никаких проблем и поставить ее холодные руки на шахте, поспешает медленно снимает лифчик и начинает исследуя мою шею, моя грудь с повторяющимися круговыми движениями на мои соски, а затем прижать их, визжал, и я начинаю чувствовать, что это внутри меня и ареста. Я останавливаюсь в сухом, я не могу этого сделать.
Он встает, я понимаю, берет его рубашку, путы и называет меня, пожалуйста, то же самое, даже сидеть рядом со мной и смотрит на меня, как я …
-После положил мне лифчик, поцеловал ее в щеку .. Он смотрит на меня и смеется — Это было очень сильным — Эдвард говорит, и вздохи, ее дыхание сует, а беспокойное, как мои.
— Очень сильная, я еще не готова, извини, я не должна … Я заперся, приложив палец к губам и злобно улыбаясь.
-Джеймс, на который я ссылался, — пожимает плечами — я был тем, кто не должен, но уже есть — Смеется. Хорошо было быть первым классом.
Я громко смеюсь и даю ему леппу. Больше уважительно, эй, я упрекаю его
Правда остается истощена после не помочь, но смеяться, между подушкой борьбой и другой, упала в постель, как обычно, и вот я в его груди, когда он спит, как ребенок.