
I.
Кошка села на парапет крыши высотного дома и пристально смотрела на асфальт , чернеющий внизу… Люди с высоты 14 этажа казались такими мелкими, а коты казались вообще еле различимыми точками… Уже 10 дней она не видела своего кота. И даже если бы сейчас он помахал ей лапой с чернеющего асфальта, она бы не обратила на него внимания, если бы раличила машущую лапу точки… «Он нужен мне только тогда когда я веселюсь от валерьянки. Впрочем, когда в нос мне бъет валерьянка я люблю всех и кажого, просто этот кот чаще других находится рядом, когда есть валерьянка. В этом вс япричина. а так… Какой от него толк. Он конечно хороший… И привычный.. Просто привычный кот. Со знакомой мягкостью и густатой шерсти. Но.. Это, пожалуй, единственый его плюс. То ли дело другие коты: добрые, ласковые, плохого МЯУ не скажут, для них я буду одна единственная пушистая кошечка, а для этого… А для этого … Черт с ним… Нашелся мне.. МАРТОВСКИЙ кот.. » немного нервно завиляв хвостом, подумала кошка и пошла по парапету крыши вглядываясь в антены соседский крыш.. » А и вправду все случилось в марте… Дейстивтельно МАРТОВСКИЙ кот.. Да. Да в том марте несколько лет назад я почувствовала что запах его шерсти немного свел меня с ума, больше чем запах весенней природу… Ну да. вскружил мне голову, как совсем юной кошке.. А мне то уже не 2 и не три года:) Глупая сумасшедшая кошка… Зато милая и свободная .»
Распушив свой хвост сумасшедшая кошка потопала по парапету, задрав свой розовый нос к небу… Богиня… Глупая… Сумасшедшая, своершенно свободная богиня собственного Мира….»
II.
Так проходила весна,лето,осень
Кошка лежала на спине задрав лапки вверх и нежилась в лучах такого редкого зимнего солнца… На пушистой мордочке таилась кошачья улыбка… » Все таки мой кот может мной гордиться.. Опять я забываю что он не МОЙ. Но так мне удобно его называть. Ведь, впрочем, никто не знает что я его называю МОЙ кот. потому что все что я говорю,я говорю себе в своих мыслях… Так вот. вполне может мной гордиться. И гордится. Я часто это замечаю. Толкьо жаль что мне он об этом не говорит… Впрочем, мог бы догадаться, что , исходя из моего сумасшествия, я сама могу считывать все что он думает за секунду. Я всё лучше и лучше знаю его повадки. Ах как это умиляет меня… Толкьо по прежнему хочется засыпать мурлыча ему на ушко и уткунувшись мокрым носом в его пушистый затылок…» Но у кота на это другие взгляды.