Изнасилование в браке

Изнасилование в браке

Интимные Насилие

Хочу поделиться собственной историей из моей ужасающей жизни в которой произошло изнасилование в браке. Если это вдохновит других девушек на решительные действия, значит я не зря всё это написала.
Взрослея, я всегда чувствовала себя в ловушке между двумя культурами. Моя семья была очень традиционной — нам не разрешалось показывать свои ноги или иметь друзей мальчиков, мне не разрешали оставаться у подруги на ночлег или ходить в кино. Мы с сестрой знали, что некоторые вещи могут выходить за определённые рамки. Моя семья была бы просто счастлива, чтобы мы рано закончили учёбу и просто вышли замуж. Я убежала из дома, когда мне было 18 лет. Я отчаянно хотела свободы, и я не хотела, чтобы меня принуждали к религии или браку, который был не для меня. Но моя семья не считалась с этим, они сделали всё, чтобы вернуть меня. После трех месяцев угроз и эмоционального шантажа, я вернулась домой. Именно тогда мой дядя схватил меня за горло и сказал мне, что он с радостью отсидит 20 лет тюрьмы за то, чтобы избавиться от позора, который я привела в семью, убежав из дома.
Несколько месяцев спустя мой отец решил отвезти меня к моим дедушке и бабушке в далёкую от нас деревню, поскольку я не посещала их более десяти лет. В аэропорту у нас были большие семейный проводы, и одна из моих тетушек сказала: «Ты должна вернуться замужней женщиной». Я помню, как чувствовала себя абсолютно болезненно, мой голос ломался, когда я в слезах твердила себе: «Я не пойду, я не пойду!».
На второй день пребывания в деревне к нам подошли поздороваться знакомые моего отца, а после меня начали донимать вопросами, спрашивая, хочу ли я выйти замуж за мужчину, с которым я только что познакомилась? Мой дядя желал побыстрее выдать меня замуж. Какая бы ни возникала проблема, я продолжала говорить, что не хочу замуж, но меня никто не слушал, они просто отвечали: «Ты говоришь не то, что мы хотим услышать». Чем больше я подвергалась преследованиям, тем слабее становилась. Я чувствовала, что у меня нет выбора, кроме как пройти через это.
Несмотря на то, что я никогда не говорила больше, чем «привет» моему будущему мужу, свадьба была быстро организована. В тот день я не могла поверить в то, что происходило, я винила себя за то, что дала ход этому событию. В первую же ночь я сказала ему: «Слушай, мы не знаем друг друга. Я знаю, что в твоей брачной ночи все должно случиться, но не возражаешь, если мы этого не сделаем? Я хотела бы сначала узнать тебя.»
Разумная просьба — подумаете вы, но нет. Вместо этого он изнасиловал меня. Оказалось, что изнасилование в браке — это всё глупости, он считал прерогативой мужа заниматься сексом всякий раз, когда он этого хотел.
В первый год брака мы переехали в город. Хоть мы и жили вместе, мы постоянно спорили. Я изучала косметическую терапию, которую он ненавидел, потому что в колледже со мной учились мужчины. У нас были совершенно разные взгляды — он стонал о том, что я не носила азиатскую одежду дома, и о том, чтобы не выходить в джинсах из дома. В первый раз, когда он меня ударил, мы спорили в машине, припаркованной возле колледжа. Я надеялась, что кто-то увидит это и заступится, но никто этого не сделал.
Мне удалось сбежать, и моя сестра отвела меня в дом моих родителей. Моя мама спросила: «Что ты такого наговорила, чтобы спровоцировать его? Я знаю тебя, ты, должно быть, что-то сказала».
Я чувствовала себя полностью подавленной, и с тех пор насилие стало более регулярным. После очередной ссоры, он рассказал моим родителям, как я ужасна, моя мама сказала мне: «Извинись перед ним, или разводись и вступай в брак с пожилым человеком — теперь ты поврежденный товар. Никто больше не захочет тебя».
Это был поворотный момент для меня. Я решила, что самоубийство — единственный выход. Однажды, когда я была одна в доме, я начала резать запястья. Пока это происходило, мне позвонил друг из колледжа. Я рассказала ему, что хочу сделать, и он заставил меня пообещать, чтобы я остановилась.
Мы были тайными друзьями с первого дня учёбы. Он знал, что я замужем, и о моём нелёгком положении. Я приняла внезапное решение: собрала свои вещи и в течение 30 минут я уже была на пороге у друга — это было началом моего побега от мужа и семьи.
Сегодня я живу далеко от них, я развелась, и мы с «тайным другом» живём вместе. Я теперь веду жизнь, о которой всегда мечтала. Моя семья не знает, где мы живем, но я иногда посещаю своих родителей. Мой бойфренд не понимает, как я могу с ними контактировать, но я не могу полностью отказаться от общения. Несмотря ни на что, они все ещё моя семья. Я желаю, чтобы больше никто не столкнулся с таким мерзким понятием, как изнасилование в браке.

Tagged

Добавить комментарий