
В августе прошлого лета я начал встречаться с девушкой. Погуляли мы с ней месяц. Я к ней как-то охладел. Начала она меня донимать всякими расспросами-допросами, мол, где был и с кем, почему не звонишь, и прочее. Настойчиво хотела меня со своими родителями познакомить. И вот в один вечер я позвонил ей и взволнованным голосом сказал, что завтра нам нужно встретиться и серьезно поговорить. Она сказала, что будет меня ждать.
Утром я собрался и сразу же поехал к девушке. Она приветливо встретила меня.
— Заходи, дома никого нет – сказала она. – Я как раз кофе сварила.
Она налила мне кофе. Он был очень ароматным, с какими-то специями. Я выпил целую чашку. Говорили ни о чем. Но до разговора про расставание так дело и не дошло. У меня просто язык не поворачивался начать эту тему, сам не знаю, почему. А девушка ничего и не спрашивала. Так я просидел у нее на кухне, попил кофе и пошел домой.
Я шел домой и не мог понять, почему я не расстался с ней. Решил, что скажу ей все по телефону, но каждый раз, когда я ей звонил, меня, словно кто-то за язык держал, и я не мог начать эту тему.
Чувствовать я стал себя странно: меня начало все раздражать. Я не хотел больше общаться с девушкой, но и бросить я ее не мог. На душе становилось так гадко, что хотелось свести счеты с жизнью.
Как-то на выходные я вместе с родителями поехал на дачу. Она находилась в маленьком поселочке, в котором жили одни старики, но там была прекрасная природа: речка, лес. Мои родители пошли в домик, а я задержался на улице. В это время мимо проходила бабуля, у которой мы часто молоко покупаем.
— Страдаешь, сынок. Тяжко тебе – сказала бабуля.
— Почему это? Все хорошо – ответил я.
— Привороженным всегда тяжело – добавила она и пошла дальше.
Все выходные я думал про девушку и про слова бабули. Я четко решил, что после выходных точно с ней расстанусь. Но, вернувшись домой, у меня опять ничего не получалось. Зачем-то я ходил с ней на свидания, звонил. Она меня привлекала и отталкивала одновременно. С горем пополам я дожил до выходных и снова поехал на дачу.
Маме я сказал, что пошел за молоком. Я вошел во двор бабули. Она на меня смотрела так, словно ждала.
— Мне молочка – сказал я и протянул банку.
Бабуля вынесла мне молоко. Я взял банку и стою, не ухожу.
— Вы можете с меня приворот снять? – спросил я, думая, что бабуля меня сейчас погонит в три шеи.
— Могу, сыночек. Подожди меня тут, за мной не ходи.
Бабуля пошла в дом. Я ждал ее минут пять. Бабуля вынесла мне баночку воды.
— Поставь на ночь у изголовья кровати. А утром вылей эту воду на перекрестке через левое плече.
Я спросил, что я должен, денег предложил, но бабуля с меня ничего не взяла.
Я сделал все так, как мне сказала бабуля. Утром в этой воде было что-то черное: то ли грязь с червяками, но рассматривать я не стал. Вылил воду в условленном месте. А через минут пять меня охватила такая ярость, что я решил тут же позвонить девушке. Но она меня опередила. Я ответил на звонок, высказал ей все, что думаю о ней, что знать ее больше не желаю и бросил трубку.
Иногда я встречаю уже бывшую девушку. Она совсем не такая красивая, как мне казалось, а даже наоборот, довольно страшная.