Моя последняя рыбалка

Насилие

Хочу поделиться своей историей. Было это года 3 назад, тогда у меня были отношения с молодым человеком, звали его Вова. У него был друг детства Толя, так вот Толя позвал нас однажды на рыбалку втроём, а мы и согласились. У нас как раз была машина, Вова увлекался рыбалкой, поэтому удочки у нас тоже имелись. Как раз было лето, мы встали с утра пораньше, заехали за Толей и поехали на ближайшее озеро. Было тихо и ещё прохладно, как это бывает по утрам. Я не рыбачила, лишь смотрела за парнями и поддерживала беседу. Так, время шло к полудню, было очень жарко, парни наловили маленьких окунят и решили передохнуть, у нас была выпивка. Мы сидели втроём о чем то болтали, как вдруг откуда не возьмись к нам подошли два юноши. Они были примерно нашего возраста,они захотели присоединиться к нам, мы им не отказали. Нас стало пятеро, мы узнали что они местные и захотели отдохнуть у озеро и решили к нам присоединиться, причём у них была своя выпивка. Так мы просидели ещё час. От жары я захотела искупнуться, сказала об этом Вове, и пошла. Я отошла к машине чтобы положить одежду и переодеть купальник. Тут внезапно появляется один парень и начинает ко мне приставать. Я закричала, Вова тут же прибежал начал защищать меня. Он бьет его кулаком в голову, следом прибежал друг того, который ко мне приставал, начинает бить Вову, Толик уже пытается разнять, но его бьют в ответ. Вова кричит мне убегать, я стараюсь звать кого нибудь из местных помочь, никого на моем пути не было, и тут я слышу выстрел. Я замерла, бегу обратно, вижу как убегают те двое, стоит Толик, а на руках у него Вова. В него выстрельнули из пистолета, те двое, оказывается при них было оружие. Они попали Вове в грудь, он был без сознания, глаза были закрыты, он не реагировал на голос, я надеялась на лучшее, быстро успокоила себя и села за руль и мы поехали отвозить Вову в скорую. По дороге Толя рассказал, что когда я убежала, те двое стали набрасываться на него, и один из них стал рыскать по карманам. «Вова закричал что тот достаёт оружие, я не расслышал, потому что на меня залез другой. В итоге я его пытался с себя снять, поднимаю голову и вижу Вовину спину, звук, Вова падает. Этот сползает с меня, тот что стрел стоит с вытянутой рукой, в руке пистолет, он видимо сам неожидал что нажмёт, и они убегают. Я подбежал к Вове, тем временем у него текла кровь из груди я пытался что-то сделать, взял на руки и тут прибегаешь ты…». Мы приехали в больницу, но оказалось слишком поздно, Вова умер по дороге. Я пыталась найти тех двоих, но безуспешно, я надеюсь, что жизнь бумерангом к ним вернётся

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

kisenchka

Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 26-07-2019
Tagged

13 thoughts on “Моя последняя рыбалка

1. Не выпустили маленьких рыбок и расплата пришла незамедлительно .

2. Не выпустили маленьких рыбок и расплата пришла незамедлительно , но очень жестока .

3. Печальная история, всякое приключается на рыбалке. Но от таких уродов надо держаться подальше. Собираться и уезжать в другое место.

4. Нет ну это бред.Пришли на рыбалку с оружием.Не очень правдоподобно но ладно,сойдет.Но вот эта фраза «надеюсь им это вернется бумерангом» как намек на то что полиция их не ищет.А соответственно это вымысел.В такой ситуации полиция хочешь не хочешь а должна меры предпринять.Это тебе не мелкая кража,а убийство!В общем такое.

5. Не надо ходить на рыбалку с пивом, так и еще компании собирать из парней. будет как в камеди Муть говорят.

6. как то очень сумбурно все изложено, словно заявление в полицию, очень неприятная история конечно, жаль парня, но по своему опыту знаю, что подобные преступления, при куче свидетелей в общем то достаточно быстро расследуются, если конечно только парень совсем ни кому не нужен, то могли и слить по тихому в архив, раз ни кто не подпинывает.

7. Словили окунят… Интересует вопрос, как их не нашли если они были местные!? Раз пришли пешком, значит живут неподалёку. Значит, доблестная милиция плохо искала(((

8. вот как раз чаще так и бывает, менты местные, сами же замазаны по уши, а может кто из подонков там и работает, потому и круг порука