Наша поездка в Черногорию

Путешествие

Всем привет! Хотелось бы рассказать вам о нашем семейном путешествии в Черногорию. Начнём, пожалуй, с того, что мы долго выбирали, куда поехать. Хотели сначала поехать в Крым, но мы там уже сто раз были, надо же что-нибудь новенькое попробовать. Стали искать дальше. Искали-искали, наткнулись на Черногорию. Так-с, интересненько. Посмотрели цены — абсолютно приемлемые и адекватные они. Решили всё-таки в Черногорию поехать. Это адриатическое море, кто не знал. Чёрное уже поперёк горла стояло, если честно. Стали мы, значит, вещи собирать, и нашли мой кулон, который я потеряла ещё три месяца назад. Мне его подружка подарила перед переездом в другую страну. Так жалко было, думаю, ну всё, не вернётся ко мне больше мой кулончик. Прощай, дружище, так сказать. Но не тут-то было! Черногория нашла мой кулончик. Спасибо ей за это огромное! Если бы не она, мы бы его ещё полгода искали. Настал день X. Да-да, тот самый день, когда нам нужно было вылетать. Вроде никаких проблем с вылетом у нас не возникло. Да, точно, никаких. Прилетели в Черногорию, разместились в отеле, на следующий день пошли на пляж. Вода такая тёплая и прозрачная, просто потрясающе! После утренних водных процедур мы пошли в отель, сходили в душ, переоделись, и пошли кушать. Это моя самая любимая часть. В Черногории очень вкусная еда. Хотя, это зависит напрямую от ресторана, в которой её готовят. Ну это мне так кажется. Покушали, пошли гулять по городу. Если вы никогда не были в Черногории — немедленно туда отправляйтесь! Конечно, если у вас есть деньги и свободное время. Всё-таки без этого никуда. Походили по магазинам, цены везде разные. Где-то низкие, а где-то высокие. Всё-таки сезон, много туристов, вот и хочется побольше денег с них содрать. Ну это я так, к слову. Тут просто потрясающие виды. Если вы не знали, то тут есть горы. И это шикарно! Какой же у нас прекрасный вид из окна был… Это одна из причин, почему мы не хотели уезжать из Черногории. Конечно, в Москве тоже есть неплохие виды, но они далеко не везде, и там нет гор. Это очень печально. Ну ладно, поехали дальше. Летом в Черногории очень много русских. Это и понятно, вообще тут не только русские, но и из других стран есть туристы. А пляжи обычно все заняты целиком и полностью. Надо рано утром идти на пляж, чтобы успеть занять хорошие места для удобного и приятного отдыха. Что же вам ещё такого интересного рассказать? Ведь мы просто отдыхали от суеты и суматохи, здесь всегда всё polako (медленно), дети очень довольны нашей поездкой, да и мы с мужем очень довольны. Накупили много всяких вещичек, сувениров, открыток, магнитиков… Очень много денег там оставили, но мы не жалеем о том, что поехали именно в Черногорию. Хочется ещё раз там побывать. Кстати, были мы там десять дней. За эти десять дней нам удалось немного выучить сербский (hvala vama, moji prijateli, volim). Или как там, я уже немного забыла, если честно. Ладно, пошла я, надо детей спать укладывать. Всем пока!