В тот год я учился в седьмом классе, возраст призраков — дюжину лет назад — мальчики до сих пор ничего не знали о женщинах. В то время Вьетнам только что отменил субсидию, мой дом находился в районе 3. Мой отец работал на государственном предприятии по производству пенных тапочек, в то время — этот продукт экспортировался в Россию. Моя мама сдала тест дома, занимаясь домашним хозяйством. Рядом с моим домом, в двух улицах, находится дом коллеги моего отца, она работает в офисном отделе. Ее муж работает охранником в компании по производству велосипедов, ей около 30 лет, она очень толстая. Красота женщины с родственниками за границей, часто с подарками, это косметика, парфюмерия, одежда, конфеты … отправленные из-за границы.
Ее зовут Дием, помощница моего отца, также потому, что она хотела выйти замуж, поэтому она часто приносила некоторые подарки из-за границы, чтобы подарить моей семье. Иногда флаконы для духов, иногда нижнее белье, но у меня всегда должны быть конфеты для меня. Дружба двух семей продолжала расти, однажды я подошел к дому мисс Дим и спал там. Она и ее муж живут со своей пожилой матерью. Я помню, что она была очень старой в то время, около 70 лет, а ее мужу приходилось дежурить каждые два дня. Возможно, это было потому, что она опаздывала со своими детьми или потому что у ее мужа были проблемы, но у нее до сих пор не было детей. Поэтому ее мама очень любит ее, часто я хожу поиграть и побаловать себя в полной мере. Обычно, когда ее муж дежурил на выходных, она звонила мне, чтобы поиграть, а потом проводила там ночь. Чтобы поддержать одинокий дом, мне всегда удавалось спать с мисс Дим наверху, в самой внешней комнате, рядом с перилами наверху. Мать спала внизу, удобно для пожилых людей, неспособных подниматься и спускаться по лестнице.
Прошло время, год спустя, когда тело мальчика взрывалось каждый день. Я также пытался контролировать странные вибрации в моем теле, чтобы продолжать спать с миссис Дием. Я не знаю, может ли она это почувствовать, но когда я сплю с ней позже, я часто пытаюсь прикоснуться к ней больше. Пятнадцать лет вьетнамское тело было еще очень маленьким в то время. Но у тела наступает период полового созревания, зудящее чувство, что он лежит рядом с женщиной, а не с ее матерью.
Раньше я был беспокойным, корчился всякий раз, когда лежал с ней. Однажды, после окончания телепрограммы, я сел и выключил телевизор, а затем осторожно лег рядом с ней. Бессонный, неспособный спать, я продолжал поворачиваться. Через мгновение она была поражена и спросила:
— Проблемы со сном?
— Да, может быть, сегодня немного холодно!
— Тогда одеяло с ней домой!