Почему зимой стоит носить шапку
Я довольно давно умею водить автомобиль. Пошел учиться на права ещё лет в шестнадцать. Так уж сложилось, что мой дедушка был инструктором по вождению. Ездить я умел ещё задолго до того, как пошел в автошколу. Два года меня пытались обучить тому, что я знал с самого детства. Моей железной ласточкой с буквой «У» в правом верхнем углу бокового стекла, был ГАЗ — 52.
После того, как мне стукнуло двадцать и мой стаж вождения значительно увеличился, я устроился работать на хлебный комбинат водителем — экспедитором. С этой работой у меня тоже связано несколько историй, одну из которых, пожалуй я вам расскажу.
Я проработал водителем примерно три года, а после уволился и стал работать дальнобойщиком на дальних рейсах. Как-то раз, мне в помощники прислали паренька лет семнадцати. Он должен был выполнять обязанности экспедитора. Так как он был ещё несовершеннолетний, он устроился на неполный рабочий день. Признаться честно, наш рабочий день редко когда длился больше шести часов. Утром загрузили хлебобулочные изделия, развез по назначению и вернулся на базу, вот и все. Мы довольно быстро нашли с ним общий язык. Парня звали Сергей. Он рассказал мне, что ему пришлось перейти на заочное обучение и пойти работать, так как у него в семье возникли денежные трудности. Я его прекрасно понимал, ведь когда-то, и не так уж и давно, я был таким же как и он.
Наш городок не такой уж и большой по размеру. Много деревень, поселков городского типа, мало высотных зданий. В общем, обычный серый городок, которых в нашей стране хоть отбавляй. Логист Валера дал нам путевку через Станицу до деревни Михайловки. Я как-то летом отвозил туда хлеб, и больше мне этого делать не доводилось. Дорога до деревни была ужасная, просто ужасная. Если попадешь там под ливень, то можешь и ночевать в машине остаться, ведь километров шесть там вместо асфальта одна глина.
Едем мы с Серегой до Михайловки, по дороге развезли почти весь товар по магазинам. Осталось Пять десять лотков хлеба. Почему так много? Да потому что в деревню хлеб раз в неделю отвозят, туда каждый день никто ездить не соглашается, да и предприятию это незачем. На подъезде к мосту, навстречу нам летит советский «жигуль», и врезается прямо в лоб моего грузовичка. Мы в кабине подлетели, я голову разбил об руль, Серега чуть не выпал вообще. Пока пришли в себя Шумахер уже куда-то делся. Выйдя из машины, я понял, что мы тут ночевать останемся. Левое колесо в другую сторону сморит, из под машины масло течет. А на улице, как на зло снег пошёл, да такой сильный, что расстоянии вытянутой руки ничего не видно.
Просидели мы в холодной машине с напарником до следующего утро. Замерзли, как не знаю, кто, а Серега мне говорит: «Видишь, а ты шапку зимой не носишь. Я же говорил тебе, шапку надень!» Смешно, не смешно, а и в правду, шапку зимой носить надо. Мы пока дождались спасательной бригады почти латок хлеба съели. Хорошо, что я хоть не уголь возил.
Нашего обидчика так и не нашли, машин подобного типа огромное множество в нашем городе, а номеров мы не запомнили. С Серегой мы проработали ещё пол года, а потом вместе и уволились. Машина у нас была, какая-то несчастливая. То тормоза сломаются, то руль заклинит. В общем, от греза подальше решил, что пора заканчивать.

Однако поучительная история , дала богатую пищу для размышлений .
Я всегда в шапке:)