Пьянка, рыбалка, садомазо!

Смешные

Дорогой читатель, спасибо за внимание! Продолжаю свои истории. Было дело, когда я перебивался заработками, «Газик» выручал. Но были не только проблемы, но и отдых, друзья, рыбалка. У нас рыбалка была словно пьянка по жизни. Андре и Валера всегда составляли компанию. Это было легендарно.

И вот очередная пьянка, простите, рыбалка. Решили втроем поехать на озеро порыбачить. Как раз деньги появились. Взяли вино, снасти, лодку кинули в «Газик» и поехали на озеро. Была длинная и хорошая дорога, была и по лесу. Поехали по лесу. Пару раз буксовали, но за два часа уложились. Пока ехали, почти все вино и выпили. Начали располагаться на берегу. Лодку вытащили, снасти, Валера с Андре на лодке пошли сети ставить, а я взял и все допил.

Короче, ситуация такая, мужики вернулись, а пить и нечего. Пьянка обломалась. Решили по-быстрому в ближайшую деревню за вином скататься. Там ничего не нашлось, только бензина стрельнули, обещали рыбы привезти, и поехали домой за вином. У Мелкого всегда заначка была.

Приехали, пристаканились, рабалка, сети, лодка – все позабыли. Короче, баня была стоплена как раз у Мелкого, решили попариться. Андре тем более башлянул, в долг взял почти полящика вина. Гуляем! Пошли в парилку, дали хорошего жара. Валера, как всегда захотел веником попариться. Искали, искали, нету. Андре метнулся и принес откуда-то. Короче, мне парить пришлось Валеру. А я не знал как. Надо было сначала смочить веник, а я сухим его стал хлестать. А Валера на меня матом:

— Ты че как баба, давай сильнее хлестай!!!

Ну я начал его по спине хлестать, по заднице, по ногам. Листья сразу облетели, а он все орет:

— Хлестай, блин, не останавливайся!!!

Короче, полчаса я его хлестал почти голыми прутьями, пока он не успокоился, а Андре уже в предбаннике спал давно. А мы с Валерой пошли еще с Мелким догнались и тоже в лежку.

И вот утро субботы. Я просыпаюсь в дровянике из-за того, что меня жена Валеры будит. Стерва та еще! Заметила «Газик», поняла, что у нас пьянка просто, а не рыбалка. Где Андре и Валера не знаю, голова – чугун. И эта стерва орет на меня, Валеру ищет. Кое-как наврал, что они на озере, а за вином просто съездил, вроде отстала. Хотела со мной ехать, но места, к счастью не было. Ушла, а я пошел друзей искать, да здоровье поправить. Тут нашелся тот, у кого Андре в долг вино брал, пришлось долг отдать, ладно. Короче нашел Андре в предбаннике, а Валеру на веранде у соседа.

Валера был совсем грустный. Жена-то стерва ревнивая, а у него спина, задница и ноги все были как будто плеткой отхожены. Как будто у него не рыбалка, а садомазо было, а еще мы вспомнили, что все у озера, кроме «Газика» оставили. Помчались на озеро. По дороге Валеру прикалывали, какой он у нас любитель садомазо. К счастью, все цело осталось. Сетки сняли с уловом, в деревню пару щук отвезли за бензин, обмыли улов в деревне и там и остались до вторника.

Во вторник нас нашла жена Валеры, бухие в хлам, Валера как после садомазо. Короче, Валере долго не разрешали на рыбалку, с нами особенно. Ведь я шлялся по бабам, не женат, поэтому садомазо очевидное было. Не знаю, как Валера оправдался, но со мной он больше никогда в баню не ходил даже пьяный в дрибадан, а вот Андре так за вино и не заплатил, сволочь эдакая.

Автор публикации

не в сети 12 месяцев

Gigot

447
Комментарии: 51Публикации: 11Регистрация: 11-09-2018
Tagged

3 thoughts on “Пьянка, рыбалка, садомазо!

1. Однако аккуратнее надо быть….Хотя пьянка…о том, что будет утром, думают не все, да и те кто думает, не останавливается

2. по пьяни можно и не такого на барагозить, печально и вовсе не смешно, на рыбалку надо рыбачить ездить.