Рыбалка. Ностальгия

Другое

В детстве я терпеть не мог рыбу, хотя любил ее ловить. Лет в 14 уже подрабатывать начал, на рыбалку времени меньше стало. Ностальгия. Рыбалка всегда успокаивает меня и помогает принять правильное решение.
И вот лет в 16 у меня случилась беда, я пролил на руку кипящее масло. Жуткий ожог, делать ничего не могу, болит постоянно. Тоска и печаль. А так хотелось или чем-нибудь заниматься или просто поболтаться. Но нет.
И тут папины друзья дядя Валя и Олег пригласили меня третьим на рыбалку. Сказали, что им надо сети ставить, а третьего, кто ужин наловит и чай согреет нету. Рука была перевязана и болела, но мужики уговорили. Сели в УАЗик и поехали за 30 километров на озеро. Мужики мне показали, где наловить, там был омут у берега, лови не хочу. Развели костер, чтобы я только дрова подкладывал, собрались и ушли на лодке сети ставить.
Я сначала половил, рыба хорошая, крупная попадалась. Поймал одного леща и пару плотвы. Настроение поднялось. Пошел к костру, подкинул дров, осмотрелся. Дров не особо много было. Я прошелся и набрал одной рукой валежника две большие кучи. Мужики еще не вернулись. Я снова ловить. Рыба солидная попадалась, мелочь отпускал. Наловил много, целое ведро с горкой.
Потом посмотрел, мужики уже обратно на лодке возвращаются. И тут проблема. Воду в котелок я набрал одной рукой, а как на огонь поставить? Кое-как, через жуткую боль и страх огня поставил котелок. Подкинул дров, чтобы быстрее скипела вода.
Мужики вышли на берег и офигели! Куча дров, котелок кипятка, ведро рыбы. Похвалили, хотя сразу вспомнили, что у меня рука обожженная. Дядя Валя достал сковородку и сказал, что угостит фирменным блюдом. Я усомнился, что мне понравится рыба, но дядя Валя сказал, мол, попробуй сначала. Он налил масла в сковородку, Олег рыбу почистил и началась кулинария. Рыба, масло и соль, весь рецепт. Через минут двадцать передо мной была тарелка с фирменным блюдом. Попробовал и съел за обе щеки, тарелка чистой осталась, а дядя Валя мне уже добавки нажарил. Ностальгия! Лучшая рыбалка! Больше такой вкусной жареной рыбы не пробовал!
Мужики сразу пить начали после ужина. Рассказывали байки, анекдоты, веселые истории из жизни. Хорошая и легкая атмосфера. Под эту атмосферу уснул. Мужики разбудили утром, после того, как сетки сняли. Накормили свежей жареной рыбой, и поехали обратно. Мне досталась треть улова еще. Дома все были рады, но мне не понравилась рыба, которую мама приготовила.
Вот такая рыбалка. Такая ностальгия. А еще рука через неделю после рыбалки зажила!

Автор публикации

не в сети 2 дня

Vasilic

248
Комментарии: 36Публикации: 11Регистрация: 12-05-2019
Tagged

2 thoughts on “Рыбалка. Ностальгия

1. Я не рыбак но с удочкой посидеть люблю, уж очень хорошо думается в тишине. Но приезжая в деревню к бабушке, я рыбачил с дядьями , с бреднем. В деревне работы много и сидеть с удочками не было времени, а бредешком вечером прошелся по речке и домой на жареху точно наловишь. И почти все лето минимум раз в неделю ездили на рыбалку с бреднем — вначале смотрел, потом подрос и доверили по берегу бредень везти а потом уже и в речке. Эх детство …