Рыбалка

Дети

Когда я была маленькая, наша семья поехала на рыбалку. Рыбалка — это слово, которое я услышала впервые и мне было совершенно не понятно, что это за занятие. Ну вот, мы собрали нужные нам вещи и поехали на рыбалку. Проходит минут двадцать и вот мы уже приехали. Выходим из машины, а папа достает удочки из багажника. Я подошла ближе к мостику, опустила голову вниз и начала смотреть в свое отражение, делая разные смешные лица. Кроме нас на озере никого не было. Папа решил зажечь костер. На нем мы жарили вкусное мясо. И вот, когда мы уже все поели, папа пошел на мостик с удочкой и стал ловить рыбу. Я подошла к нему и сказала, что буду помогать. Взяла ведёрко и подвинула поближе к его ногам. Вот первая рыбка попалась на крючок. Папа подал мне ее и я сразу кинула в ведро. Вот и вторая, но когда папа мне дал ее в ладони, то я почувствовала боль, как будто что-то мне режет ладони. Я заплакала. Папа выхватил эту рыбку у меня из рук и спросил почему я плакала, если ему не больно. Ведь действительно, почему папе не больно, а я боль чувствую. Мы об этом сразу же забыли, вроде ничего серьезного не было. Наконец мы наловили целое ведро рыбы. Ловили мы его всей семьёй. Мама, папа, крестная мама, мой брат, дедушка и ещё один дедушка. Я не ловила, а только закидывала рыбу в ведро, но мне и эта работка понравилась. Жаль конечно, что рыбы в озере было мало. Приходилось ловить всем. Но все таки у всех было хорошее настроение, а особенно у меня, ведь это я помню до сих пор.

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

zayacc

125
Комментарии: 27Публикации: 10Регистрация: 08-05-2019
Tagged

10 thoughts on “Рыбалка

1. Детские воспоминания остаются на всю жизнь,ведь ,главное,была вся семья,хорошо провели время ,узнала новое..Ребенок помнит хорошее,

2. Когда мне было лет 8-10, любил раньше с братом рыбачить на заре в 5-6 утра вставали так охотно, а сейчас что-то отпало желание))

3. Рыболовство одна из последних отдушин ухода от действительности .

4. поход на рыбалку в юном возрасте одно из самых ярких воспоминаний моего детства тоже

5. Прекрасно! Только я так и не понял, от чего стало больно, при прикосновении к второй рыбке?

6. Помню с ребятами рыбачил как-то, 2 дня просидели ни одной рыбёшки не поймали, зато мы были в хлам)

7. Рыбалка, такое дело что чем меньше народу рядом ловит, тем лучше. А тут просто вся родня собралась, повезло.

8. ой, ну бывает и плавник уколоть может, но с опытом придет и навык, хватать рыбку правильно.