За плечами остался спорт. И у меня и у Лели. Сейчас только лето в деревне. Спорт как будто забрал детство и юность. Мы пытаемся понять, что такое секс, но секс словно спорт. Много подготовки, много волнений, много тренировок, а главное, не знаешь, получится или нет. Для обывателя 17 лет – это уже активный секс, отношения, алкоголь. А для нас все только начинается и только потому, что спорт уже позади.
Леля уже набегалась на коньках по льду, я уже свое отходил под парусом. И теперь мы как дети-переростки. Особенно смешно выгладит то, что оба ростом 191, оба выглядим взросло и поведение взрослое, но в таких вопросах, как секс – мы дети.
До сих пор помню, как поехали снова на рыбалку на мотоцикле к озеру. Там для нас была оставлена лодка, в кустах были спрятаны весла. Мы забирались в лодку, брали снасти и скользили по воде в нашему месту. Тихая и глубокая заводь.
Ее белокурые локоны игрались с ветром, грудь подергивалась из-за того, что я веслами вел к заветной заводи наш маленький корабль. Она много шутила, румянец на щеках краснел от ее же шуток, а я иронизировал по поводу того, что я такой лихой моряк, что даже парус не дают.
Но я больше смотрел на нее. На ее точеную спортивную фигуру, радость для любого скульптора. Просто передай эту красоту и шедевр готов. Стоит уяснить, что при таком росте Леле очень сложно обладать красивой фигурой, но она справилась. Мышцы подарили ей самые прекрасные формы, упругие и немного мягкие, по-женски, в меру. Одно удовольствие любоваться, тем более за дорогой следила она.
А у меня в голове было тоже желания секса. Только секс в голове! Подергивание груди, бедра, милая улыбка, все заводило и разогревало вмиг, но толку? Оба стеснялись до ужаса, тем более заняться сексом посреди дня в лодке. Поэтому я греб веслами, а она прокладывала дорогу к заветному месту. Ах, Леля!
Вы встали у заводи, наконец, подкормили рыбу, закинули удочки и стали ждать поклевки. Тихо переговаривали, подкалывали друг друга. Вскоре она вытащила огромного леща, я еле взял его в подсачник. Лещ бился в подсачнике, но нам было уже было не до этого. Она поцеловала меня в губы! Но Леля вскрикнула сразу, и я успел дотащить леща в сетку для добычи. Она сильно ругалась по этому поводу, а я просто ее крепко обнял, бросив снасть и крепко и жадно поцеловал. Моя удочка плавала по омуту, так как кто-то закусил крючок, лещ барахтался в авоське, а мы просто целовались… Продолжение следует.
