Секс как спорт, а спорт как секс. Сколько пота нужно иной раз пролить, переволноваться, оступиться. Так и тут, оступился, Леля помогла и у меня начались водные процедуры. Весело и утомительно в процессе, а вот результат на лицо. Не жарко, и не прохладно, нормальный день, я меня просто трясет и до жути холодно, так как одетый в воде промерзает до костей быстро. Сложно привыкнуть, тем более не хотел потерять кроссовки. Ноги застудил если, то долго отогреваться придется.
И Леля была в курсе, на другом конце озера. Я весь продрогший, еще вылез в лодку. И как быть? Я начал раздеваться. А Леля поняла, что снять-то надо все, а вот одеть-то что? Я разделся до пояса и попросил ее отвернуться. Разделся полностью и понял тоже, что одеть-то нечего. У нее нашелся свитер, который я на поясе завязал, чтобы самое главное прикрыть.
Сидим, курим, как будто только что жесткий секс был. Одежда сушится моя, рыбы полная авоська. Я немного отогрелся, хотя можно было бы и быстрее согреться, если бы она прижалась ко мне голой грудью, но я решил не испытывать судьбу на всякий случай. А она даже не додумалась меня растереть. Поэтому сидели и курили.
Не говорилось, не целовалось, так как я чуть прикрытый, а она одетая. Про секс даже не думалось. Но исподнее немного просохло, она отвернулась, и я одел трусы, а свитер на себя уже одел. Стал себя чувствовать увереннее. Пришли к выводу сразу, что стали менее спортсменами. Уже курим, целовались уже. Она отметила, что лапать не обязательно было. До меня уже на берегу дошло, что можно было отшутиться про ее избыточную красоту, а так ничего внятного сказать не смог вовремя, но понял, что не стоит целоваться в лодке, а то опять будут водные процедуры.
Да и Леля была в смешанных чувствах, явно не так немного поступила и не то сказала. Но улов зато солидный – полная авоська крупной рыбы и даже одна щука. И тут до нас дошло, что стоит плыть к берегу, там можно и костер развести. Быстрее одежда высохнет. Пришвартовались. Я высказался о красоте ее груди, как уже говорил, только дошло, она покраснела, отговорилась неловко о том, что у меня только об одном и мысли. Не вовремя было сказано, до нее только вечером дошло.
Секс – как же это сложно все-таки, спорт – намного проще и понятнее. Тренируйся и все будет ок, пока таланта и мотивации хватает. А тут все не в тему, стыдно, неудобно. Леля уезжала не в настроении, я – тоже. Но все только начиналось. Продолжение следует.
