
Секс действительно словно спорт. Спорт тоже похож на секс, но это не одно и то же. Все-таки столько ждали, целый месяц, наверное. Спорт закончился, а секс еще не начался. Но я и Леля были уже близко. Были сделаны выводы, поправлены ошибки, были и водные процедуры и рыбалка. Вообще рыбалка для меня потом стала надолго ассоциироваться с сексом, так как столько воспоминаний, столько важных событий.
И вот та самая заветная рыбалка. Я купил презервативы, дорогие сигареты, два пледа. Леля тоже принесла плед. Поехали на рыбалку, был уже август, ночи потемнее и пораньше, самое то, чтобы после рыбалки уединиться и согрешить наконец-то. Наловили рыбы. Наварили ухи, кофе заварили. Романтический ужин на берегу озера. Была какая-то легкость на душе. Что-то подобное я чувствовал, когда выигрывал регаты. Вставал под гик и был уверен, что победа – дело времени, просто натягивай шкоты и ни о чем не думай.
Так и сейчас. Я не торопился, все галсы на выдохе. Дым сигарет, кофе по-латышски, самая вкусная уха, хотя и из пресноводной рыбы. Мы сверкали глазами друг другу, уютно накрыли плед в шалаше, забрались и накрылись двумя пледами. Комары были уже не страшны. Мы целовались, ласкались, раздевали друг друга. Я расцеловал ее грудь. Все шло к победе над этим страшным спортом под названием «секс».
И вот мы уже голые под пледом. Она легла на спину, я уже на ней. Все готово. И тут конфуз. А куда и как мне целиться? Упс. Но Леля меня прицелила, я пошел в атаку. Она попросила убавить скорость. Я медленнее стал проникать в нее и тут она вскрикнула. Я застеснялся, я не хотел делать ей больно, стыдновато стало, отбило все желание. И тут Леля сказала, мол, давай уже, все равно больно будет, я постараюсь не орать.
Я набрался сил, попытался снова пойти медленно в атаку, но почувствовал, что ей невыносимо больно, но Леля подбадривала. И я резко пошел в атаку, она закричала, а я начал двигать. Я чувствовал, как у нее текут слезы, но я не мог остановиться, а она царапала мне спину, чтобы не так больно было. А я двигался и двигался. Она кусала мне губы, впивалась ногтями мне с кожу. И тут уже мне стало немного больно и вдруг стало так хорошо. Это называется «кончил». Я не хотел из нее выходить, но так хотелось в туалет. Я поцеловал ее и побежал на улицу. Я справлял нужду довольно долго, весь был в комарах, по спине текла кровь, а нижняя губа дико болела, а во рту ощущался вкус крови. Такой вот первый секс. Продолжение следует.