Случай на рыбалке.

Другое

Ни для кого не секрет, что рыбалка — это хобби, которое предпочитают большинство мужчин. Посидеть в тихую летнюю погоду за удочкой или в ветреную поплыть на лодке со спиннингом. Я всегда любил рыбалку, ещё с самого детства, с того момента, как отец первый раз взял меня с собой на речку половить карасей.
Я всегда была честным рыбаком, ловил только на разрешенные снасти, не ходил на рыбалку в запрет во время нереста рыбы. В общем, был тем ещё законопослушным гражданином.
Но как-то раз, мой сосед дядька Миша позвал меня с собой на своеобразную рыбалку. Сети ставить. Я пытался отказаться, но Григорьевич меня уговорил. Сказал, что много рыбы брать не будем, возьмем только трофейную. «Сейчас щука пошла, эх громадная», — говорил сосед. Я подумал, что раз в жизни можно и нечестно рыбки половить, ведь в последнее время я возвращался домой без улова, а деньги на снасти тратил не маленькие. А на рыбалке оно так, то крючок оторвешь, то поплавок, то воблер импортный дорогущий. В общем, я согласился пойти побраконьерничать.
Рано утром мы сели в машину и отправились на водоем. Погода была ветреная, дождливая. Если бы я собирался пойти на рыбалку с удочками, я бы вряд ли поехал за рыбой. В такую погоду и удочку нормально не закинешь, о рыбе и говорить нечего.
Часа в три утра, мы уже были у открытой воды. Машину мы оставили у небольшой посадки, а сами накачав лодку загрузились и погребли к камышам. Нам повезло, в этот день рыбаков было не очень много, сеть можно ставить спокойно и не бояться, что кто-то позвонит в рыб охрану. Мы растянули около ста метров сетки, хорошо её закрепив за буйки, которые дядя Миша предварительно сделал из двух пивных бутылок. Сетка была установлена.
Чтобы не привлекать лишнего внимания, ми разложили две поплавочные удочки и отплыв на пару тройку метров кинули якорь и стали ловить небольшого себеля. Так мы сидели примерно до девяти часов утра. Погода становилась все хуже. Мелкий дождь временами перестал в настоящий ливень и мы, недолго посовещавшись с дядей Мишей, решили, что сеть пора снимать.
Я подгребал веслами, а Григорьевич собирал сеть в лодку, а рыбу в мешок. Так мы распределили обязанности. Дядя Миша собрал примерно половину сетки, как вдруг вскрикнул. «Огромная рыба», — подумал я. «Кабан, настоящий кабан», — кричал сосед. Я сразу же ринулся помогать дяде Мише. Мы не могли даже из воды достать этого гиганта. Нам очень мешал назойливый дождь, а плащей мы не взяли. Пару минут повозившись с сетью, и так ни сумев достать трофей, я решил что окуну руку в воду и постараюсь взять сеть за нижнюю ячейку, а дядя Миша подсобит сверху.
Через две минуты мы достали трофей и чуть не потеряли дар речи. Мы сбросили только что выловленного «кабана» обратно в воду. Это была не рыба, это был труп, который попал в воду не по собственной воле. Руки и ноги у него были связаны, а лично у него было белое, как мел. Я думаю, любой человек, который бы увидел такое, поступил бы на нашем месте точно так же.
Мы вызвали полицию и все рассказали. Капитан *** нас пощадил, не став заводить дело по браконьерству. Люди в погонах вызвали водолазов, а мы с ужасающими лицами и в полном ступоре отправились домой. На рыбалку после этого случая я не ходил ещё долго. Такой вот случай на рыбалке.

Автор публикации

не в сети 1 год

Arten16

Комментарии: 0Публикации: 8Регистрация: 14-07-2018
Tagged

3 thoughts on “Случай на рыбалке.