Случай на рыбалке

Страшные

Случай на рыбалке! Эту историю вам я расскажу. Она не столь страшная сколько противная и мерзкая, точнее сам случай и то что было найдено. Происходят действия на рыбалке на речке.

Поехали мы с друзьями с самого утра на самую ближайшую от нас реку за рыбой. Думали отдохнуть там до самого вечера. Взяли удочки, нашли дома приманку, это было мясо, так как шли на сомов, и сели в старенький джип. Ехали мы недолго, минут 20. На пути было столько ям и луж, что нас всех перетрясло.

Приехали на место, все разобрали свои мешки в которых было все сложено, поставили удочки на рогатки и стали ждать. Не успеешь отвернуться как сразу клюет. Причем у всех наживка была одинаковая, и вытягивались большие такие себе сомики. Так мы просидели и половили около часа, банки и пакеты были до краев набиты рыбой. По близости был магазин, нам надо было купить еще еды и воды, поэтому закинули сеть. Пошли мы все, ну 5 минут ходьбы, кто украдет? Сходили, постояли там минут пятнадцать под кондиционером, поболтали с продавщицей. Поговорили о деньгах, работе и конечно о рыбалке. Накупили себе два огромных пакета с запасами на дня три еды и воды. По дороге поели небольшое количество.

Приходим, разбираем потихоньку продукты, решили еще перекусить немного, ну а что, все равно сети стоят. Мы наелись до отвала, встать почти не могли. Минут двадцать или тридцать прошло. Решили вытащить сети. Тянем, а там столько рыбы, мы никогда такого не видели… Решили забросить удочки и половить десять минут. Мы практически каждые десять секунд доставали рыбу. Ну решили послать одного из наших друзей проверить почему так сильно клюет. Тот пошел, ему интересно тоже было. Ждем. Подходит он к воде, и просто замирает… Мы его зовем, не поворачивается. Уже крикнули во все горло. Он повернул голову с ошарашенными глазами. Мы кричим что там, он молчит. Уже сами подбегаем, и лучше бы мы даже не ходили туда и не смотрели… В воде лежит скрюченный труп мужика, на половину уже разложившийся, а сомы его обьедали. Мы все закричали, кого-то вырвало. Это было ужасно. Мы судорожно вызвали скорую, милицию и мчс. Ехали долго, за это время мы успели все вещи собрать. Когда все приехали, выяснилось что это тело мужика из соседней деревни, который пропал две недели назад, пьяницей был. Мы все так перепугались, что толком не могли дать все сведения милицейским. На скорой еще увезли одного нашего друга, ему стало ужасно плохо, рвало кровью, глаза опухли. Даааа вот такой случай на рыбалке))

С тех пор никто из нас туда не ездит.

Автор публикации

не в сети 2 года

lpar1706

Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 13-08-2017
Tagged

1 thought on “Случай на рыбалке

1. К сожалению много людей тонут по пьяной «лавочке».Рыбалка получилась не очень.