
В ноябре 2012 года Айк внезапно умер. Это был такой травмирующий опыт для Сони. Заставить кого-нибудь помочь ей отнести эту собаку весом более 100 фунтов в такси, отложить ее, отвезти домой и держать на льду в ванной в течение дня, пока владелец не улетит из поездки. Соня, владелец и два друга мужского пола, отвезли Айка в дом его хозяина, чтобы устроить церемонию и погребение для этого великолепного зверя, которого так любили многие люди. Я плачу, просто пишу эти слова! Я был ошеломлен и очень удивлен горем, который я испытал после смерти Айка. Я потерял обоих родителей из-за рака и многих друзей из-за СПИДа. Я был шокирован, что это горе было похоже на человеческое горе, которое я знал слишком хорошо. И Айк даже не был моей собакой! Частично это было чувство печали Сони, а частично это было мое собственное, поскольку я установил связь с Айк. Однажды я ездил по два часа в одну сторону, чтобы забрать Айка, пока Соня была в туре, чтобы я мог взять его с собой на три дня. Соня ходила по улицам Нью-Йорка с Айк с поводка и повела его повсюду. Он бродил на фестивалях, а иногда даже лежал у ее ног на сцене, пока она играла шоу. Айк была ее защитником.
Вскоре после смерти Айка мы отправились в The Simon Foundation, примерно через 1,5 часа от того места, где мы живем. Я провел много времени в Petfinder и посещал приюты, и я был действительно готов найти нашу собаку. Вы должны были заполнить заявление и дать рекомендации, прежде чем прийти в этот приют. Они привели собак, которые, как они думали, могут быть нам подходящими, в отдельную комнату, избавив нас от извилистой «прогулки в питомнике / клетках». Меня тянуло к одной собаке, а Питер и Макс любили другую. Мы не могли принять решение, поэтому они предложили нам уйти и подумать об этом. На следующий день Питер сказал: «Я продолжаю думать об этом охотнике за собакой, и я мог представить его в нашей жизни». И Питер даже не очень хотел собаку! Он шел вместе с этим для меня. Охотник был совсем не похож на собаку, которую я себе представлял, но через два дня я вернулся со своей подругой Энн, высококвалифицированной собачкой. Мне понадобился профессионал вместе со мной для этого огромного решения. Я попросил вселенную дать мне знак, что эта собака «Охотник» была для нас. Когда они вывели Охотника, и он с любовью связался с Энн, она посмотрела на меня и сказала: «Гааааааайле … он идеален!» Я подошла к прилавку и, заполнив документы, получила знак от вселенной: его день рождения (полностью случайно, так как он был спасателем с юга) было 17 октября. День рождения Петра.
Итак, 5 декабря 2012 года мы получили нашу собаку! Семья Лекси перенесла СЛЕДУЮЩИЙ день. У меня был один день с обеими собаками. Разговор о прекрасном выборе времени! Макс хотел назвать его Данте. Я согласился, но через несколько дней я сказал: «Он не похож на Данте. Он чувствует себя Чарли. Продолжения следует!