Супер отдых на Черном море

Путешествие

Всем привет. Хочу рассказать, как я в том году все же отдохнул на Черном море. Все же, это потому как вышел совершенно не спланированный отдых. Изначально думали поехать, затем передумали, и как обычно бывает все же поехали в самый последний момент)) Вся сложность поездки состояла в том, что мы хотели с другом, а они живет сейчас в другом городе. И мы поехали на Черное море в Россию. А у нас у всех совсем другие сим карты. Поэтому это только добавляло сложности в данную ситуацию. Мы договорились встретиться уже в Геленджике, на автостанции. А затем уже вдвоем отправляться в Архипо Осиповку. Получилось все как всегда, не предвиденные ситуации, я приехал как и рассчитывал в принципе, и прождал очень долго вплоть до глубокой ночи своего товарища. Сим карты та мы купили, но вот беда в том, что мы номера не знали, ни он моего, ни я его. Ну он приехал, я уже вздохнул с облегчением, думал уже не приедет. Сказал что долго продержали на таможне. Добрались до своей Архипо Осиповки, сразу нашли бабушку одну, она стояла на автостанции. На следующий день пошли на море. Это конечно просто не передать словами. Год ждал этого момента, чтобы окунуться в море=) И он все таки настал, такой момент. Накупались, на загорались, пошли отдыхать в свой домик. Вечером вышли на набережную, очень много людей, разные фокусники, певцы, гитаристы, аниматоры. Вот оно чудо казалось бы, особенно тем кто там живет, каждый день праздник. Хотя наверное тоже надоедает. Я например дома не люблю чтобы такое было каждый день. Ну, а отдых он в принципе для этого и нужен, что бы опять таки отдохнуть как следует. И со свежими силами вернуться в город и продолжить работать=) Я кстати говоря в Архипо Осиповке в первые в жизни отдыхал. Мне этот курорт советовал мой отец, он еще со времен СССР каждый год туда ездит отдыхать. Единственное в чем минус, это то, что слишком высокая влажность. А так все супер. Магазины нашли сразу, ну и как всегда чем дальше в город, тем ниже цены в магазинах. Ну это везде такое. Ездили так же по экскурсиям, ну вот на счет экскурсий, в Крыму мне на много больше понравилось. Там именно такие места которые хочется смотреть всегда. И дворцы и само черное море и т.д.Тут тоже красивые места есть, хотел бы вернуться туда еще-) А кстати, на обратном пути началась очень интересная история. У наших водителей которые везли до Геленджика есть Российские номера мобильных и они просили нас когда мы купим, чтобы им сказали, потому что они будут обзванивать, может кто то не поедет обратно. Ну мало ли причин. Так вот видать толи не дозвонились одной семье с ребенком, толи не за хотели им звонить. Сижу в автобусе, вижу другие люди заняли три места. А тут подходит эта самая семья с ребёнком. Такой крик начался, эта семья стала фотографировать номера автобуса и пообещали, что как доберутся до города такую им рекламу устроят. Ну водитель от не знания что делать, все таки с горем по полам выгнал тех людей который взял вместо семьи. И мы все благополучно доехали домой=)

Автор публикации

не в сети 2 года

olegsheva

Комментарии: 0Публикации: 3Регистрация: 30-05-2017
Tagged

3 thoughts on “Супер отдых на Черном море

1. У меня как раз там знакомый проживает.Жаль только что берег там не песчаный а галька.