
Это просто фото с нета по запросу — девушка ангелок, картинки. Но учительница моей дочери очень напоминает внешностью вот такого ангелочка. Только крыльев не хватает и света над головой. А в истории моей дочери она сыграла большую роль.
Я повела свою дочку в первый класс. Нас определили к новой учительнице, которая решила попробовать себя на этом поприще, как педагог. Так же я слышала она не захотела оставить свою любимую группу, в которой была воспитателем, в детском саду.
Мы в её группе не были, но она нам понравилась, по виду она очень милая и это не может не располагать. Но внешность бывает обманчива. Моя дочь каждый день уходила со школы со слезами. И не потому что ей тяжело было уходить из класса, а потому что ей плохо было там. Мы продержались два месяца и тут меня вызывают и почти ультимативно предлагают, или скорее настаивают, перевестись в другую школу.
Основание было в том, что моя дочь не очень хорошо справляется с программой. Причём говорила это вообще другая учительница, а классная руководительница сидела и головой кивала. Меня расстроило то, что проблемами моего ребёнка делятся почему-то не со мной, а с кем-то ещё. Ведь я бы ребёнку своему могла помочь, а той учительнице на неё всё равно, она просто хотела помочь классухе сплавить мою девочку.
Дело дошло до директора. А там я узнала и о других трудностях своего ребёнка. К сожалению я слышала это, как и директор, в первые. И к сожалению все недочёты использовались для того что бы выгнать нас, помогать нам никто не хотел.
Учительница расписала себя директору говоря, что она добрая и хорошая, и что дело в нас. Директор сказала, что она будет поддерживать своих учителей, но решила нам дать шанс подтянуться в программе.
Я была очень расстроена. В общем-то интересы своего ребёнка я отстаивала одна. Даже её отец, поддержал учительницу. Вёл с ней активную переписку в сети и начал водить мою дочку в школу сам. Я хотела перевести ребёнка в другую школу, он не дал.
Ну положение ухудшилось. Дочка стала не только плакать, но и начала отказываться вообще что-то выполнять в школе. Дома со мной она всё делала, а в школе писать, считать и читать отказывалась совсем. Я говорила и с другими родителями, все видели, как нам трудно, но никто не помог. И вот когда уже при мне, в открытую, не стесняясь, одноклассники дочери, стали себе позволять оскорблять её, я перестала водить дочку туда.
Отцу её тут бы защитить нас, но он только поддержал сказав, что не против перевода. Это было уже под конец года и мы просидели оставшееся время дома, пока решались все вопросы.
В начале следующего учебного года узналось, что родители того класса из которого нам пришлось уйти, отказались учиться у этой учительницы. Они отказались все, и ей пришлось вернуться в садик. Правда ушла она работать не в тот садик в котором была до этого.
Тогда же, узнав это, папа моей дочки признал, что когда он не поддержал меня, это была его ошибка. Но она моей девочке стоила многих слёз.
Ни кто просто не может знать где правда а где ложь!)